Не знаешь как начать заниматься мотокроссом или где отточить уже имеющиеся навыки, добро пожаловать в мотошколу РРГ. 

Занятия проводятся круглый год для детей от 4 лет и взрослых.

Узнать подробную информацию и записаться на занятие вы можете на cайте: www.rrgmoto.ru

Или позвонив по одному из телефонов: +7 499 149–93–41, +7 495 978–72–77, +7 901 517–72–77 

Не забывайте, пока вы размышляете, ваш противник уже тренируется...





Мотокросс - это увлечение, спорт и полезные навыки (для тех, кто ездит по дорогам). Кто-то начинает заниматься, потому что видит в мотокроссе интересное хобби, кому-то хочется привести себя в форму, а другие хотят повысить свои навыки езды на мотоцикле или просто не закрывать сезон (мы ездим даже в -25С). Что касается последнего, многие считают, что у дорожной и внедорожной школы езды на мотоцикле нет ничего общего. Но на это есть хороший аргумент, то с чем Вы регулярно сталкиваетесь в мотокроссе: занос, эффективное торможение, подбой переднего или заднего колеса, в дорожной школе в большинстве случаев связаны с аварийной ситуацией. И когда при езде по городу Вы сталкиваетесь с чем-то подобным в первый раз, сколько бы у Вас не было теоретической подготовки, сохранить спокойствие и сделать всё правильно будет непросто, неговоря,о том, что без должной подготовки обычно срабатывает рефлекс «вцепиться в руль и будь, что будет». В то время как, имея накат подобных ситуаций на тренировках, Вам будет гораздо легче контролировать происходящее, и зачастую достаточно будет мышечной памяти (наработанной часами усердных тренировок на треке), чтобы уйти от аварии.

   Но придя в мотокросс только за навыками, скорее всего, уже через пару тренировок, когда голова хоть чуть-чуть успокоится от потока новых ощущений, возникающих  при езде впервые на кроссовом мотоцикле, в Вас начнет появляться спортивный интерес. Это будет на уровни подсознания: «нравится обгонять», «не нравится, когда обгоняют». Конечно, с первым вначале придётся встречаться реже, но даже этих редких случаев, когда кто-то заглох или аккуратно прилег, перегазовав в повороте, будет достаточно, чтобы почувствовать себя настоящим гонщиком. Смешно бывает смотреть, как для людей пришедших на 3-5 тренировку, разминочный заезд, посвящённый упражнению «езда в стойке только с правой рукой на руле» превращается в ожесточённую гонку. А все потому, что во всех нас, может и глубоко, но точно есть: «нравится обгонять», «не нравится, когда обгоняют». Благодаря этому возникает желание улучшать свою технику, «добавлять ход», преодолевать физическую усталость и страх.

   Что касается физической усталости, есть люди, которые считают, что в авто и мото спорте, всё сводится к мощности двигателя и мастерству, но как таковой затрат человеческой энергии не требуется. Этим людям я могу только сказать: «ПОПРОБУЙТЕ!». В течении 25 минутного заезда гонщик сидит на сидушке, приблизительно 15%, из них 0% он сидит, чтобы отдохнуть, потому что это требуется для загрузки заднего колеса при ускорении или для прохождения резкого поворота. Всё остальное время уходит на перемещение по мотоциклу в поисках максимально эффективной посадки, благодаря которой можно правильной загрузить колёса, сэкономить силы и не потерять контроль над мотоциклом. С этого начинается процесс превращения из наездника в гонщика.

   Пока Вы через всё это проходите, мотокросс становится не только полезным спортивным занятием, но и важной частью вашего времяпрепровождения. Он позволяет выплеснуть эмоции, получить адреналин и пообщаться с самыми разными людьми, которых объединяет желание каждый раз преодолевать себя и достигать своих новых высот.

   Таким образом, не столь важно, ради чего Вы решите заниматься мотокроссом, со временем, практически со 100% вероятностью, это занятие станет для Вас и хобби, и спортом, и полезными навыками. Если хотите прочувствовать это на себе, приходите на тренировку и убедитесь в этом сами!